Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
В чем разница между тарифами MONO, BASE, EXPERT?
Ответ:
MONO подходит для любителей минимализма. В составе только цветок недели. Как правило, это редкие и необычные, а главное сезонные экземпляры.

BASE для творческих натур, кто хочет украсить свой дом и сделать это своими руками. В составе, конечно же, цветок недели + дополнительные ингредиенты для букета, которые сделают букет объёмным и законченным.

EXPERT для тех, кто искушён многообразием флористического мира. В составе цветок недели + экстра порция дополнительных ингредиентов + более редкие виды цветов.
Вопрос:
Можно ли осуществить доставку в другие дни кроме предложенных на сайте?
Ответ:
Выбранные дни и интервалы доставок:
Пн-Вс 10:00-22:00
Вопрос:
Возможно ли приобрести уже собранный букет?
Ответ:
Да, любой из трех букетов недели (MONO, BASE, EXPERT) можно заказать в собранном виде. Он так же будет доставлен в эти же дни вместе с нашими фирменными открыткой, инструкцией и подкормкой для цветов. Вместо коробки BLOOMENU собранный букет будет в стильной упаковочной бумаге.
Вопрос:
Как я могу оформить заказ?
Ответ:
Любым удобным для Вас способом:
— через корзину на сайте, выбрав нужный тариф на сайте;
— WhatsApp, Telegram по номеру +7 (916) 833-67-47;
— написать в Директ нашего Инстаграм аккаунта
— позвонить по телефону +7 (916) 833-67-47.
Вопрос:
Что такое подписка на цветы?
Ответ:
Вне зависимости от того приобретаете Вы цветы для себя или кого-то ещё, у нас есть возможность оплатить сразу несколько букетов недели вперёд в рамках выбранного тарифа.
Это экономит Ваше время и деньги.
Подписку можно оформить на 2 букета из представленных в этом месяце или на все 4 букета, и менять цветы дома каждую неделю.
Вопрос:
Как долго простоят цветы из набора BLOOMENU?
Ответ:
Поскольку мы доставляем наши наборы напрямую через несколько часов, как происходит их поставка в Москву, Вы получаете самые свежие цветы для Вас и вашего дома.
Каждый цветок имеет свою продолжительность жизни в срезанном виде, но мы предполагаем, что следуя нашим инструкциям, цветы будут радовать Вас около недели. Все советы, которые мы даём, очень важны для того чтобы продлить жизнь букету. Смотрите раздел «Уход за цветами».
Вопрос:
Почему цветы могут приехать уставшие?
Ответ:
Не паникуйте, если видите уставшие цветы в коробке! Когда Вы получаете набор с цветами, им сразу необходимо напитаться водой. Поэтому первым делом подрежьте стебли цветов на 2 сантиметра и поставьте их в чистую вазу согласно нашим инструкциям во вложении к коробке. Не забудьте воспользоваться подкормкой в пакетике.
Выберите подходящую вазу со средним горлышком, чтобы стебли имели опору. Цветам станет лучше уже через несколько часов, а спустя сутки они распустятся и окончательно впитают нужное количество жидкости, чтобы освоиться у Вас в гостях.
Вопрос:
Почему часть цветов ещё в бутонах?
Ответ:
Мы доставляем цветы в день поставки их в город — это значит, что часть из них приезжает ещё в нераскрытых бутонах. Такой букет дольше простоит у Вас дома, а вы сможете любоваться полным циклом цветения растений.
Вопрос:
Какую вазу подобрать к букету?
Ответ:
Мы советуем подобрать стеклянную вазу средних размеров с диаметром горлышка 9-11см. Ваша ваза должна быть 1/3 высоты цветов, поэтому не бойтесь подрезать стебли на соответствующую высоту, чтобы букет смотрелся в ней гармонично.
Именно стеклянные цилиндрические вазы, представленные у нас на сайте, используют сами флористы при работе. В них букет выглядит объемно и законченно.
Вопрос:
Почему букет отличается от того, что на фото?
Ответ:
Даже имея один и тот же состав букета невозможно в точности повторить один и тот же букет дважды. Каждый шедевр уникален по своему. К тому же, мы можем немного замещать состав букета, при этом оставив единую цветовую гамму и общий стиль букета. Это прежде всего связано с тем, что мы в ручную отбираем для Вас самые свежие цветы.